Покупка холодильных витрин для магазина
Торговля пищевой продукцией выгодна. Но только если витрина исправна, а продукция не испортилась. Жизнь и здоровье покупателей - вот то, за что отвечает продавец! Не нужно об этом забывать. Питательную ценность продукции сохраняют холодильные витрины. На что смотреть при покупке?
- Учитывайте температурный режим. Колбасы хранятся иначе, нежели чем свежие фрукты и овощи. Если магазин сбывает не один вид продукции, то и холодильников потребуется такое же количество;
- Бренд производителя не менее важен. Купив холодильный прилавок в далеком Китае, вы рискуете своей репутацией;
- Покупатель, купивший испорченный сырок, к вам уже не придет. А ведь испортится он по вине некондиционной витрины, купленной "задешево"!
Так что при выборе предпочтение отдавайте уже зарекомендовавшим себя брендам. Это оборудование не подведет. Даже если такое случится, вы воспользуетесь гарантией и получите исправную витрину или кассовый прилавок. Согласно законодательству Российской Федерации, замена - за счет производителя.
Безвестные же китайские компании гарантии дают, но добиться исполнения судебного решения сложно. Оправданный торговый ход - покупка морозильных установок у своих поставщиков. Они предоставляют гарантии, представительства отыщутся в городах России.
Режим охлаждения
Какой вид охлаждения лучше себя показал? Динамический или статический? На это влияют температурные показатели. Так, замороженное мясо хранится и при статичном охлаждении, без циркуляции воздуха. Овощи и фрукты в таких условиях дрябнут и теряют потребительские качества.
Пресервы сохраняются при статическом охлаждении, но не дольше срока годности. Так что аппарат подбирают, исходя из характеристик товара. Об этом уже говорилось выше.
Встроенное или выносное охлаждение? Оборудование первой категории дешевле. Оно используется в супермаркетах и магазинах розничной торговли. Недостаток - невозможность модернизации. «Выносной холод» дороже, но при необходимости замены он обходится дешевле.